Информационная прозрачность университетов: разработка типологии потребителей на основе определения и классификации их информационных запросов по отношению к университету

1
Разрыв между новыми запросами и сложившейся системой информирования и позиционирования накладывает серьезные ограничения на развитие и конкурентоспособность университетов под давлением внешних рыночных сил. Информационная прозрачность может стать важнейшей частью маркетинговой стратегии вуза в ужесточающаейся конкуренция в условиях демографического спада в борьбе за потребителей. Прозрачность выступает одним из необходимых элементов работы с целевыми группами. Однако большинство исследований сосредоточено на анализе только одной из групп, а именно абитуриентах, причем в разрезе предложения открытия информации, практически не учитывая спрос потребителей информации. В данном проекте прозрачность рассматривается как механизм информационной открытости университетов для каждой из целевых групп, основной фокус исследования направлен на выявление запросов ключевых контрагентов.

Статьи:
 
Анализ качества информационной подотчетности и степени прозрачности университетов (на основе исследования сайтов организаций высшего профессионального образования г. Москвы и ожиданий абитуриентов)

Координатор проекта: Исаева Наталья Витальевна