Головная боль и возвращение домой: будни российских студентов на карантине (c)
Для студентов самоизоляция стала испытанием навыков самоорганизации и тайм-менеджмента. Бороться с прокрастинацией в стрессовых условиях вынужденного карантина нелегко: «Каждый день — день сурка. Это невыносимо. Все требуют всего сейчас же». Для кого-то этот период становится подтверждением представлений о сложностях подобного режима жизни. Если раньше опасения, связанные с трудностями самоорганизации, непросто было проверить на практике, теперь это стало возможным: «Как я и ожидала, мне совсем не подходит такая система обучения: у меня плохая самоорганизация, плюс я не люблю сидеть дома».
Учебная рутина заполнила быт студентов, что далеко не всегда вызывает положительные эмоции, так как разграничивать пространство в буквальном смысле стало сложнее: «Рядом с рабочим местом стоит кровать, на которую хочется лечь, к тому же сложнее себя мотивировать, так как четких дедлайнов у нас нет». Более того, переход на дистанционный режим порой вызывает фрустрацию и замешательство, что может выливаться в прокрастинацию как реакцию на попытку решить несколько задач одновременно: «У меня повышенная тревога из-за того, что сейчас я не посещаю вуз и не до конца понимаю систему дистанционного образования», «Проблемы с прокрастинацией. И это не очень смешно».
Подробнее в материале: https://theoryandpractice.ru/posts/18057-golovnaya-bol-i-vozvrashchenie-domoy-budni-rossiyskikh-studentov-na-karantine