• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Академическое расслоение в российских вузах

Университеты на перепутье: поддерживать сильных студентов или «тянуть» слабых?

Университет – не башня из слоновой кости, он может и должен участвовать в решении современных глобальных проблем (с)

Аналитик лаборатории "Развитие университетов" Екатерина Минаева рассказала об опыте участия в ежегодной конференции EAIR (European Higher Education Society), прошедшей с 25 по 28 августа в Лейдене.

Лейден - маленький университет для больших возможностей (c)

Аналитик лаборатории "Развитие университетов" Фарида Загирова поделилась своим опытом участия в ежегодной конференции EAIR (European Higher Education Society), прошедшей с 25 по 28 августа в Лейдене.

"И все такие разные". Академическая неоднородность студентов: анализ, восприятие, практика (c)

Вышла публикация из серии "Современная аналитика образования", посвященная анализу академической неоднородности среди студенческого контингента российских вузов.

Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом

С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».

Британская природа и качественные методы: стажировка в Ланкастере

С 16 июня по 7 июля 2019 года аналитик Лаборатории «Развитие университетов» Ксения Романенко проходила стажировку на Департаменте наук об образовании Ланкастерского университета. Руководителем стажировки стал профессор Пол Эшвин, работающий с темами студенческого опыта, качества высшего образования и методологии в исследованиях образования.

Иллюстрация к новости: Что такое хорошо и что такое плохо в высшем образовании в России

Что такое хорошо и что такое плохо в высшем образовании в России

Государство начало бороться за качество в высшем образовании: это хорошо. За три года системы высшего образования в России потеряла около тысячи вузов и филиалов, качество преподавания в которых было оценено как слабое. Но эта кампания рискует сократить доступ к высшему образованию для жителей сельских территорий, абитуриентов с низким уровнем дохода: это плохо.

Летняя школа RSSIA 2019: опыт участия

С 30 июня по 6 июля стажер-исследователь лаборатории "Развитие университетов" Екатерина Абалмасова приняла участие в летней школе RSSIA, посвященной исследованиям в сфере институционального анализа.

Иллюстрация к новости: Лауреат SemyonovAward из США займется исследованием вклада высшего образования в гражданскую вовлеченность в России

Лауреат SemyonovAward из США займется исследованием вклада высшего образования в гражданскую вовлеченность в России

Радомир (Рэй) Митич (США) в этом году окончил аспирантуру в Университете Нью-Йорка и сейчас находится на стажировке в Лаборатории «Развитие университетов» Института образования ВШЭ как один из лауреатов SemyonovAward 2019. Работа Рэя будет сконцентрирована на изучении гражданской вовлеченности российских студентов.
Мы побеседовали с Рэем о его исследовательской повестке, впечатлениях о России и планах на будущее.

Иллюстрация к новости: Первые лауреаты SemyonovAward – ученые из США и Великобритании

Первые лауреаты SemyonovAward – ученые из США и Великобритании