• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Университетские рейтинги: семинар Саймона Марджинсона

 



В начале апреля в Лаборатории состоялись 3 учебных семинара, которые вёл приглашённый эксперт Саймон Марджинсон. В течении 3 недель  на еминарах лаборатории обсуждались высшее образование как поле исследования — взаимодействие с другими общественными институтами, методы исследований университетов, глобальная и локальная конкуренция университетов на рынке образовательных услуг, рейтинги университетов. Студенты и сотрудники Института Образования узнали, в чём плюсы и минусы ранжирования, как они влияют на финансирование и что необходимо сделать, чтобы российские университеты попали в верхние строчки мировых рейтингов университетов (Shanghai Jiao Tong ranking, Times Higher Education ranking, QS ranking, The Leiden ranking). Участники семинара выяснили, что для того, чтобы повысить своё место в любом из перечисленных рейтингов, необходимо участвовать в совместных международных исследованиях, публиковаться в иностранных журналах и привлекать к работе профессионалов.

Саймон Марджинсон является Профессором по высшему образованию в Центре исследований высшего образования в университете Мельбурна (Австралия). Также господин Марджинсон является со-редактором журнала «Высшее образование» (Higher Education) (вместе с Юсси Валимаа) и членом 15 других редакторских советов, в том числе «Исследователь образования» (Educational Researcher), «Политика в области высшего образования» (HigherEducationPolicy) и «Высшее образование поквартально» (HigherEducationQuarterly). Саймон Марджинсон работает в редакторском совете рейтинга высшего образования Таймс и в наблюдательном Комитете академического рейтинга мировых университетов (the Academic Ranking of World Universities at Shanghai Jiao Tong University).

В сферу интересов Саймона Марджинсона входят вопросы социологии, политической экономии, политической философии и истории с фокусировкой на высшем образовании и на сравнительных и международных исследованиях.