• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Образование на распутье: к самостийности или периферии?

Выступление    Исака Фрумина, научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ, на недельном «Форсайт-Флоте»/


Выступление стало естественным продолжением «Глобального доклада», который предварял сессию мероприятий на теплоходе «Владимир Маяковский», посвящённых футуристическим прогнозам развития образования в России. В своей речи Исак Фрумин постарался осветить не только технологические тренды, но и «изменения в социальной ткани системы, которые её радикально трансформируют», попытался объяснить разницу между teaching и learning и напомнил о том, что по статистике Россия – самая образованная в мире страна, хотя в некоторых её школах нет тёплых туалетов и спутниковые тарелки используются для засолки огурцов, а высшее образование по-прежнему остаётся механизмом воспроизводства неравенства. Выдержки из его выступления приводятся без дополнительных комментариев.

Выдержки из речи доступны по этому адресу.