Образование на распутье: к самостийности или периферии?
Выступление Исака Фрумина, научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ, на недельном «Форсайт-Флоте»/
![](/data/2013/09/13/1275166962/Attachment.jpg)
Выступление стало естественным продолжением «Глобального доклада», который предварял сессию мероприятий на теплоходе «Владимир Маяковский», посвящённых футуристическим прогнозам развития образования в России. В своей речи Исак Фрумин постарался осветить не только технологические тренды, но и «изменения в социальной ткани системы, которые её радикально трансформируют», попытался объяснить разницу между teaching и learning и напомнил о том, что по статистике Россия – самая образованная в мире страна, хотя в некоторых её школах нет тёплых туалетов и спутниковые тарелки используются для засолки огурцов, а высшее образование по-прежнему остаётся механизмом воспроизводства неравенства. Выдержки из его выступления приводятся без дополнительных комментариев.
Выдержки из речи доступны по этому адресу.
Выдержки из речи доступны по этому адресу.
Дата
19 августа, 2013 г.
В статье упомянуты