Британская природа и качественные методы: стажировка в Ланкастере
Стажировка в Ланкастерском университете стала важнейшим опытом, который позволил мне по-новому взглянуть на свои исследования и познакомиться со многими специалистами в области исследований высшего образования. За три недели мне удалось принять участие в двух конференциях по высшему образованию «What is a Graduate of Contemporary Higher Education?» и «Research, teaching and learning across disciplinary frontiers» , познакомиться с работой центров «Centre for Higher Education Research and Evaluation» и «Centre for Social Justice and Wellbeing in Education» и поучаствовать во встречах аспирантов Департамента наук об образовании.
Консультации с профессором Полом Эшвином помогли мне обработать качественные данные об образовательном выборе молодежи в моногородах, спланировать две студенческие экспедиции 2019 года, скорректировать программу преподавания качественных методов для студентов НИУ ВШЭ, изучающих образование, а также дополнить свои представления о продуктивном использовании теорий и качественных методов в исследованиях высшего образования.
В свою очередь, нельзя не отметить грамотно спроектированный кампус и спокойную атмосферу британской провинции (с ее обязательными атрибутами в виде зеленых холмов, каменных церквей и цветочных садов), которые позволили по-настощему сконцентрироваться на содержании стажировки.
Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»: Аналитик
Все новости автора
Романенко Ксения Романовна
Аналитик, Проектно-учебная лаборатория "Развитие университетов"