• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Методологический семинар: «Управление высшим образованием на основе данных»

На семинаре будет представлен аналитический доклад «Ситуация с качеством образования в период пандемии: что показывает анализ больших данных», который основывается на результатах исследования активности студентов в социальной сети «ВКонтакте».

Модератор:

·               Габдрахманов Нияз Камилевич – научный сотрудник, Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов» НИУ ВШЭ, Москва.

 

Докладчики:

1.             Гойко Вячеслав Леонидович – Директор Центра прикладного анализа больших данных, ТГУ, Томск;

2.             Митягина Екатерина Владимировна – Проректор по развитию на основе анализа данных, Вятский государственный университет, Киров.

3.             Александрова Юлия Константиновна - младший научный сотрудник, Центр прикладного анализа больших данных, ТГУ, Томск.

 

Эксперты: 

                Абрамова Мария Олеговна - Директор Центра социологии образования Института образования ТГУ, Томск;

                Груздев Иван Андреевич - Директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов НИУ ВШЭ, Москва;

                Лешуков Олег Валерьевич - Заведующий Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов», НИУ ВШЭ, Москва.

                Терентьев Евгений Андреевич – Директор Центра социологии высшего образования, НИУ ВШЭ, Москва.

                Егоров Алексей Алексеевич - Академический руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика», НИУ ВШЭ, Москва;

                Клягин Александр Владимирович - Ведущий эксперт Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов», НИУ ВШЭ, Москва.

 

Аннотация

Травматичный опыт перестройки высшего образования во время пандемии и продолжающиеся быстрые трансформации экономики и образа жизни обостряют дискуссии о будущем высшего образования. Традиционные методы сбора данных, в основном базирующиеся на опросных методиках, не всегда позволяют выявлять студентов, находящихся “в зоне риска” и оказывать им адресную поддержку. Они могут “поймать” фактический неуспех студента, когда ему/ей уже нет возможности помочь - предотвратить выбытие или оказать своевременную психологическую поддержку, вовлечь в учебный процесс. Перспективным направлением является аналитика данных цифровых следов. Серия методологических семинаров призвана повысить качество поиска и расшифровки данных цифровых следов студентов в социальной сети «ВКонтакте». 

 

Сайт конференции:

https://educonf.hse.ru/2021

 

Доклад:

http://io.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/BigData_Report.pdf

Дата: 14 октября, 2021 г.

Время: 12:40 - 14:10

Ауд.D204 (Покровский бульвар, д. 11, корп. D)

 

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/86118262334?pwd=bHZUNXczVkkxdVQyOEhESXgyWUhvUT09

Идентификатор конференции: 861 1826 2334

Код доступа: 747700