Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»

Содействие модернизации университетов на основе данных

INTERNATIONAL SUMMER SCHOOL ON EDUCATION AND DEVELOPMENT


2-7 июля 2017 года в Китайком институте исследований в сфере образовательных финансов (Пекин) прошла международная летняя школа "Образование и развитие", организованная Всемирным банком совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ и Пекинским университетом. Летнюю школу посетила аналитик лаборатории "Развитие университетов" Фарида Загирова. 

Летняя школа, в первую очередь, была организована для госслужащих и законодателей и касалась финансирования образования на разных его ступенях, поэтому вполне ожидаемым оказался фокус на темах, прямо касающихся практической реализации образовательной политики. Докладчики касались вопросов, которые необходимо учитывать при разработке и реализации перспективных и надежных стратегий распределения ресурсов и инвестиций для содействия образовательным и социально-экономическим выгодам. Проведенные в Пекине 5 дней оказались довольно продуктивными в плане получения новых знаний об опыте Китая и его регионов, а также других стран (например, Южной Кореи) в решении различных актуальных проблем в рамках заданной летней школой направления, а также расширили познания о нейронауке в исследованиях о раннем развитии делей и о трендах в высшем образовании. Коллеги из других стран не только делились своим опытом и высказывались о поставленных в школе вопросах через свою призму, но и оказались отличными собеседниками для обсуждения более широких вопросов за чашечкой чая во время перерывов.

В целом можно сказать, что Летняя школа была продуктивным местом обучения и создания межличностных сетей, реализовавшим трансфер передового, в основном китайского опыта в области финансирования образования междунородному составу ее участников.  


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!