"И все такие разные". Академическая неоднородность студентов: анализ, восприятие, практика (c)

Вышла публикация из серии "Современная аналитика образования", посвященная анализу академической неоднородности среди студенческого контингента российских вузов.
В материале представлены результаты исследования академической неоднородности студентов российских вузов. Целью данной работы было проанализировать систему высшего образования России в разрезе вузов на предмет их академической неоднородности, под которой мы понимаем различия в уровне подготовки и академической успеваемости студентов в процессе обучения, а также посмотреть на восприятие академической неоднородности и используемые по отношению к ней практики на примере конкретных вузов. Анализ опирается на Мониторинги качества приема в вузы за 2011−2017 гг. и качественный анализ кейсов трех университетов, характеризующихся высоким уровнем неоднородности. 

Выпуск будет интересен как исследователям в сфере высшего образования, так и практикам-управленцам вузов, политикам, занимающимся вопросами образовательной повестки.

Подробнее ознакомиться с материалом можно по ссылке.