Теории и методы в высшем образовании обсудили в Касселе
С 28 по 30 августа Университет Касселя принимал ежегодную конференцию исследователей высшего образования CHER 32nd Annual Conference. В этом году особое внимание участников конференции было направлено на то, чтобы обсудить, какие именно методы и какие теории используются учеными для понимания современного высшего образования.
Сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" Екатерина Абалмасова и Ксения Романенко представили на конференции свои доклады. В докладе "The causal impact of performance-based funding on universities performance: quasi-experimental evidence from Russian HE" Екатерина рассказала об исследовании реформы нормативно-подушевого финансирования высшего образования и ее эффектах на показатели деятельности университетов.
В свою очередь Ксения в докладе "Higher Education in Single-Industry Towns: Experience of an Expedition as a Research Tool" рассказала об опыте экспедиции в Свердловскую область и исследовании взаимоотношений университетов и предприятий в моногородах, а также об образовательном выборе молодежи в ситуации, когда жизнь целого города зависит от индустрии.
Украшением конференции стала мастерская по академическому письму "ECHER Academic Writing Clinic", организованная сообществом молодых исследователей высшего образования ECHER. Ксения и Екатерина также приняли участие в мастерской, предложив для анализа драфты своих будущих статей.
Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»: стажер-исследователь
Все новости автора
Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»: Аналитик
Все новости автора