• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

"Студенты в вузе не клиенты и не сотрудники. Студенты влияют на образовательный процесс, но и сами меняются в процессе обучения" (с)

Аналитик Ксения Романенко о том, каким образом складываются университетские рейтинги, как связаны высшее образование и рынок труда и в чем особая роль студентов в университете

Иллюстрация к новости: Фильмы об университетах: почему образы вузов у нас и на Западе разнятся (с)

Фильмы об университетах: почему образы вузов у нас и на Западе разнятся (с)

О чем на самом деле фильмы об университетах и почему мы хотим получить письмо из «Хогвартса» — РБК Трендс обсудили с Ксенией Романенко, аналитиком ПУЛ "Развитие университетов"

Учеба за границей, жизнь в общаге и саморазвитие: 7 студенческих видеоблогов (с)

Аналитики ПУЛ "Развитие университетов" Анастасия Макарьева и Ксения Романенко о стадитьюбе - жанре видеоблогов, которые снимают студенты, чтобы рассказать о своей жизни и учебе, а также популяризировать разные научные направления.

Университет 2.0: каким будет обучение в вузах в новом академическом году

Пандемия внесла коррективы в планы вузов на учебный год: всем пришлось переизобретать способ собственного существования. Как они планируют выстраивать работу и с какими проблемами столкнулись — в мнении аналитиков ПУЛ Развитие университетов Анастасии Макарьевой и Екатерины Минаевой для РБК Трендс.

В пятом измерении. Быстро меняющемуся миру нужны университеты новых форматов (с)

Комментарий Фариды Загировой изданию "Российская газета" о том, почему предпринимательский университет - это перспективная модель современного высшего образования.

Дайджест COVID-19: Пандемия и высшее образование

Мы запустили новый еженедельный дайджест, в котором будем освещать актуальные новости и практики, применяемые университетами во время COVID-19.

Обзор российских практик будет выходить каждый понедельник, в то время как дайджест, посвященный мировому опыту - каждую пятницу.

«Диктант — это событие, которое должно приносить удовольствие»: как был придуман и сделан «Тотальный диктант»

В первый день экспедиции в Академгородок мы сделали интервью о студенческих клубах НГУ, КВН, капустниках и самых разных студенческих инициативах. Одной из таких инициатив был "Тотальный диктант", прошедший путь от локальной идеи студентов-гуманитариев до международной акции. Мы решили, что такой материал должен не только попасть в будущие академические статьи об устройстве университетов, но и поскорее должен быть прочитан вообще всеми. Так что, надеемся, что вам понравится наша статья для "Теорий и практик".

От вклада университетов до 18 брюмера Луи Бонапарта

Вклад высшего образования в развитие общества и экономики – тема десятой международной конференции исследователей высшего образования (ИВО). Затронем самые разные аспекты общественной жизни: от производства человеческого капитала до развития личности, от формирования облика города до преодоления неравенства. Постараемся ответить на глобальные, национальные и региональные вызовы.

Экспедиция в Новосибирский Академгородок: как исследовать исследователей

С 8 по 18 сентября в Новосибирском Академгородке прошла экспедиция "Советская утопия: высшее образование и наука в Новосибирском Академгородке", организованная Лабораторией "Развитие университетов".

Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом

С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».


12