• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

«Зеркала» для Казахстана

В Казахском национальном педуниверситете имени Абая создаются «зеркальные лаборатории» с Институтом образования НИУ ВШЭ. Они будут не столько «отражать» для казахской системы образования то, что делают лаборатории Инобра, сколько станут площадкой совместной работы. Университет имени Абая и Высшая школа экономики подписали договор о новых научно-исследовательских работах: он расширяет сотрудничество, которое началось в 2018 году. Институт образования первым в России начал систематическую работу по поддержке вузов стран СНГ через создание совместных исследовательских лабораторий в сфере образования.

Иллюстрация к новости: Озорные и окаянные

Озорные и окаянные

Самая молодая лаборатория Института образования оказалась самой старшей, и это не единственный парадокс. Десять лет назад в Вышке, где еще не было Инобра, собралась амбициозная студенческая команда. Это была первая проектно-учебная лаборатория – «Развитие университетов». Она сохранила название, хотя по факту сегодня это сильнейший аналитический центр по высшему образованию в России. О секрете – как заниматься масштабными проектами, не забывая о «прикольном», и сохранять командный дух, в режиме «коллективного бессознательного» рассказали Дарья Платонова, Олег Лешуков, Сергей Малиновский, Александр Клягин и Ксения Романенко.

Финал Школы "Развитие университетов"

Завершилась Школа "Развитие университетов" 2018-2019 учебного года.

Исследовать вузы сможет каждый

ВШЭ открывает школу «Развитие университетов».

Для студентов ВШЭ открыт прием заявок на участие в экспедиции "Высшее образование в моногородах"

Сроки экспедиции: 16 - 25 апреля 2018 года.
Маршрут: Екатеринбург- Нижний Тагил - Верхняя Салда - Верхняя Пышма.
Дедлайн для подачи заявок: 11 марта 2018 года.

Иллюстрация к новости: Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Подводим итоги VIII конференции РАИВО

День открытых дверей в Лаборатории "Развитие университетов"

28 июня лаборатория провела день открытых дверей "Университет: от юзера к эксперту" для студентов Вышки и не только. Сотрудники лаборатории рассказали о том, с чего начиналась лаборатория, какие исследовательские темы стоят на повестке дня, поделились опытом консультирования университетов, а также провели небольшой мастер-класс по визуализации данных. Кроме того, студенты узнали о предстоящей экспедиции в моногорода и о возможности пройти стажировку в лаборатории.

Иллюстрация к новости: В Вышке открыт первый в мире памятник анонимному рецензенту

В Вышке открыт первый в мире памятник анонимному рецензенту

Бетонный блок во дворе Института образования НИУ ВШЭ был наследием Второй мировой войны. Мысли превратить его в какой-нибудь арт-объект возникли у сотрудников института еще прошлым летом. По результатам внутреннего голосования наиболее популярной оказалась идея директора Центра социологии высшего образования Игоря Чирикова — сделать из бесполезного куска бетона памятник анонимному рецензенту.

Иллюстрация к новости: Завершилась XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества и международный симпозиум “Оценка эффектов в трансформациях образования”

Завершилась XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества и международный симпозиум “Оценка эффектов в трансформациях образования”

В рамках международного симпозиума “Оценка эффектов в трансформациях образования”  сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" приняли участие в тематических сессиях и круглых столах, а также провели встречу с профессором Миланского технического университета (Италия) Томаззо Агасисти.

Иллюстрация к новости: Гербы, гимны, проморолики: что университет рассказывает о себе

Гербы, гимны, проморолики: что университет рассказывает о себе

Лаборатория "Развитие университетов" приглашает всех на неформальный семинар, чтобы обсудить как университет себя репрезентирует и какую символику для этого выбирает.


12