Комментарий заведующиего проектно-учебной лабораторией «Развитие университетов» Олега Лешукова к докладу про университетские кампусы в России.
Новости
Интерактивная карта российской магистратуры появится в результате исследования, которое поддержал Благотворительный фонд Владимира Потанина.
Почему происходит «утечка мозгов» из России и как можно исправить ситуацию? И проблема ли это или умы принадлежат всему человечеству? Эту тему в эфире «Вестей ФМ» обсуждают эксперты с участием научного сотрудника проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Нияза Габдрахманова.
![Фильмы об университетах: почему образы вузов у нас и на Западе разнятся (с) Фильмы об университетах: почему образы вузов у нас и на Западе разнятся (с)](/data/2021/11/15/1442963882/4Screenshot 2021-11-15 at 11.46.46 AM.png)
![Центр изучения мировых религий, Гарвардский университет, 1960 г. Центр изучения мировых религий, Гарвардский университет, 1960 г.](/data/2021/08/04/1425447185/627829ff608f75eaee75b04d0efdbb8f.jpg)
«Суровый, молодежный, вдохновенный»: экспедиция Инобра увидела Мурманск глазами мурманских студентов
В России до 2030 года должны появиться пять кампусов мирового уровня, которые будут включать в себя научные лаборатории, спортивные сооружения, креативные пространства и, разумеется, комфортные общежития. О том, какая вузовская инфраструктура нужна нашей стране, заведующий ПУЛ Развитие университетов, Олег Лешуков, рассуждает в колонке "Известий".
Серия методологических семинаров призвана повысить качество поиска и расшифровки данных цифровых следов студентов в социальной сети «ВКонтакте».
![«В медиа об образовании не хватает доказательных статей, и этот пробел нужно восполнить» «В медиа об образовании не хватает доказательных статей, и этот пробел нужно восполнить»](/data/2021/06/25/1429997430/3iStock-899906850.jpg)
Аналитики ПУЛ "Развитие университетов" Анастасия Макарьева и Ксения Романенко о стадитьюбе - жанре видеоблогов, которые снимают студенты, чтобы рассказать о своей жизни и учебе, а также популяризировать разные научные направления.