Выступление Исака Фрумина, научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ, на недельном «Форсайт-Флоте»/
Новости
Аналитик лаборатории «Развитие университетов» и студент 3 курса факультета политологии Савва Дудин знает, куда надо бежать от московской жары и летней прокрастинации – на Летние образовательные школы. Этим летом Cавва посетил две – Летнюю школу в Берлине «Города как центры производства знания» и Летнюю школу по урбанистике журнала «Русский репортёр» . Зачем политологу урбанистика и что происходит со знанием в крупных городах, читайте ниже.
9 августа завершил свою работу «Форсайт-флот 2013» – проект Агентства стратегических инициатив, где Институт образования НИУ ВШЭ выступил одним из соорганизаторов. "Человеческий капитал для новой экономики" – так звучала тема 2013 года. Среди участников были и сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Дмитрий Семёнов, Олег Лешуковю
Министерство образования установило план вхождения российских вузов в топ-200 мировых рейтингов.
Пятилетний план деятельности Министерства образования, омбудсмен для студентов и экспансия Японии в мировые рейтинги вузов
Школьники хотят в техникум, а не в вуз: количество желающих получить высшее сократилось на треть с 2010 года, в то время как получить среднее профессиональное образование хотят вдвое больше учеников, чем раньше.
18-19 июня в одном из известных арт-пространств в самом центре Москвы сотрудники и студенты проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ совместно со студентами института «Стрелка» провели двухдневную мастерскую «Образование будущего глазами людей будущего».
Откройте и узнайте, что происходит по оюе стороны ЕГЭ-фронта, с какими проблема столкнулась программа обмена "Эразмус" и зачем правительство Англии отправит 15 000 студентов в Китай.