• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Politecnico di Milano School of Management: 4th Workshop on the Efficiency in Education (October 20, 2016 – October 21, 2016)

Politecnico di Milano School of Management: 4th Workshop on the Efficiency in Education (October 20, 2016 – October 21, 2016)

«Прекрасный воркшоп!» - так поделились своими впечатлениями Олег Лешуков и Александр Громов, сотрудники Лаборатории «Развитие университетов», принявшие участие в мероприятии, посвященном методологическим проблемам количественной оценки эффективности в образовании, которое прошло 20-21 октября на базе школы менеджмента Политехнического университета Милана.

Иллюстрация к новости: Глобализация и высшее образование в странах Средней Азии

Глобализация и высшее образование в странах Средней Азии

Во многом уникальным и неповторимым для исследователя высшего образования является случай Средней Азии. Как меняется система образования стран, имеющих общее прошлое, а также схожую культуру и экономическое положение, когда приходит время каждой выбирать свой собственный путь? Для ответа на этот вопрос и был запущен проект по изучению высшего образования в постсоветских странах.

"Проект 5-100 начинает давать результат"

«Известия» публикуют статью под говорящим названием «Репутация — нежный продукт», в которой научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин делится своими мыслями о том, как российским вузам развивать международную конкурентоспособность.

Факультатив "Развитие университетов"

Общеуниверситетский факультатив "Развитие университетов" будет проходить по адресу ул. Мясницкая, д.11, аудитория 325. Первое занятие пройдет 2 ноября 2016 года с 18:10 до 21:00 в аудитории 325.
Более подробная информация в разделе меню "Мероприятия" -> "Факультатив".

Российская молодежь массово переезжает в Петербург и Москву

В журнале "Вопросы образования"  опубликована совместная статья Олега Лешукова, Ильи Кашницкого и Никиты Мкртчяна, посвященная анализу межрегиональной миграции молодежи в РФ. Обзор результатов исследования провела русская служба новостей "ВВС Russia".

Иллюстрация к новости: 29th Consortium of Higher Education Researchers: The University as a Critical Institution?

29th Consortium of Higher Education Researchers: The University as a Critical Institution?

Сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" стали участниками 29-ой Конференции консорциума исследователей высшего образования (CHER2016), которая прошла с 5 по 7 сентября в Великобритании, г. Кембридж.

Сергей Малиновский: По числу иностранных студентов Россия занимает пятое место в мире

Сергей Малиновский, заместитель заведующего Лаборатории, в программе "ОТРажение" рассказал каналу ОТР, студенты каких стран сегодня приезжают к нам учиться и насколько экспорт образования важен для экономики страны в целом.

Девальвация не помогла экспорту образования (с) КоммерсантЪ

"Большая часть студентов-иностранцев в российских вузах приезжает из стран СНГ или Азии", - Александр Громов, аналитик Лаборатории "Развитие университетов", в интервью с газетой "КоммерсантЪ" прокомментировал свое исследование, посвященное академической мобильности иностранных студентов.

1 сентября в Институте образования

Сегодня торжественной «линейкой» Институт образования НИУ ВШЭ открыл новый 2016-2017 учебный год и весело поприветствовал первокурсников магистерских программ "Измерения в психологии и образовании" и "Доказательная образовательная политика".

Иллюстрация к новости: В Пекине прошел XVI Всемирный конгресс сообществ, занимающихся сравнительными исследованиями в образовании

В Пекине прошел XVI Всемирный конгресс сообществ, занимающихся сравнительными исследованиями в образовании

В рамках конгресса Дмитрий Семенов презентовал результаты международного сравнительного исследования по изучению трансформации систем высшего образования на постсоветском пространстве. Дмитрий осветил проблему массовизации образования после распада СССР, рассказал, за счет каких форм вузов это стало возможным, и как трансформировались границы систем высшего образования в "новых" странах.