Новости

Рейтинг прозрачности сайтов вузов: второй промежуточный срез

Летом 2010 года Общественной палатой России и «РИА Новости» в рамках совместного проекта «Показатели качества вузов» проводился мониторинг прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов.
Мониторинг касается программ подготовки бакалавров и специалистов, поступающих на первый курс (очная дневная форма обучения). В мониторинг включены все государственные вузы РФ, прием в которые ведется преимущественно по результатам ЕГЭ (соответственно из мониторинга исключены творческие и военные вузы; не включены также муниципальные вузы и филиалы). Представляем результаты второго промежуточного среза, подготовленного после размещения вузами 30 июля пофамильных рейтинговых списков абитуриентов. Общее число вузов, включенных в данный мониторинг, — 501.
Руководитель исследования - Мария Добрякова; в его проведении участвовали сотрудники Лаборатории "Развитие университетов".

Обращен ли вуз к абитуриенту?

Подведены промежуточные итоги мониторинга прозрачности для абитуриентов сайтов российских вузов, который по заказу Общественной палаты РФ проводят совместно Высшая школа экономики и Российское информационное агентство «Новости». Об этом 15 июля было сообщено на пресс-конференции в агентстве.
В проведении мониторинга участвовали проектные сотрудники и стажеры лаборатории.

"Главный фокус - развитие"

О работе проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" рассказывает ее научный руководитель - Исак Фрумин.

Теодор Шанин на семинаре Лаборатории

28 апреля на регулярном рабочем семинаре проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" выступил Теодор Шанин - основатель и президент Московской высшей школы социально-экономических наук.

Интервью Джошуа Холи

В марте-апреле в ГУ-ВШЭ по приглашению научного руководителя Лаборатории "Развитие университетов" Исака Фрумина приехал американский профессор Джошуа Холи, Ed.D., профессор Университета Огайо, который в числе прочего посетил семинар нашей Лаборатории. Интервью Дж.Холи о его пребывании в ГУ-ВШЭ читайте здесь.