Новости

Дайджест новостей №8

Долгожданный Дайджест новостей №8 здесь!

Летняя школа «Impact assessment of education policy, an international perspective» в Университете Маастрихта

Вышел 7 выпуск Дайджеста новостей о высшем образовании

Министерство образования установило план вхождения российских вузов в топ-200 мировых рейтингов.

Дайджест новостей. Выпуск №6

Пятилетний план деятельности Министерства образования, омбудсмен для студентов и экспансия Японии в мировые рейтинги вузов

Пятый выпуск Дайджеста - о первой неделе приёмной кампании в вузах

Школьники хотят в техникум, а не в вуз: количество желающих получить высшее сократилось на треть с 2010 года, в то время как получить среднее профессиональное образование хотят вдвое больше учеников, чем раньше.

Образование будущего глазами людей будущего: проектирование дизайна системы высшего образования в Москве в 2025 году

18-19 июня в одном из известных арт-пространств в самом центре Москвы сотрудники и студенты проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ совместно со студентами института «Стрелка» провели двухдневную мастерскую «Образование будущего глазами людей будущего».

Дайджест новостей высшего образования. Выпуск №4

Откройте и узнайте, что происходит по оюе стороны ЕГЭ-фронта, с какими проблема столкнулась программа обмена "Эразмус" и зачем правительство Англии отправит 15 000 студентов в Китай.

Первая международная Летняя школа Института образования ВШЭ

13 июня состоялась первая международная летняя школа Института образования ВШЭ. Тема - развитие университетов и вопросы эффеткивности, география участников - Россия, Португалия, Финляндия и Греция.

Третий выпуск Дайджеста is out!

Сколько получает ректор МИФИ, почему англичане не хотят получать высшее образование и какой план на самом деле реализует Дмитрий Ливанов, читайте в третьем выпуске Дайджеста!

Вышел Дайджест новостей высшего образования №2

В этом выпуске - создание централизованной магистратуры, обсуждение скандала с подделкой диплома замминистра образования и борьба с половой сегрегацией в английском университете.