![Демографические вызовы и система российского высшего образования Демографические вызовы и система российского высшего образования](/data/2016/07/11/1116595610/dgap0504.jpg)
Новости
![Демографические вызовы и система российского высшего образования Демографические вызовы и система российского высшего образования](/data/2016/07/11/1116595610/dgap0504.jpg)
Олег Лешуков, Дарья Платонова и Дмитрий Семенов опубликовали в журнале "Экономика региона", входящий во второй квартиль реферативной базы Scopus, свою статью "The Efficiency of Regional Higher Education Systems and Competition in Russia". Статья посвящена эффективности и конкурентности в региональных системах высшего образования.
Краткое описание и выводы к статье Вы можете найти далее в тексте новостного поста.
Краткое описание и выводы к статье Вы можете найти далее в тексте новостного поста.
![IV Международная Летняя школа по междисциплинарным исследованиям высшего образования в Санкт-Петербурге IV Международная Летняя школа по междисциплинарным исследованиям высшего образования в Санкт-Петербурге](/data/2016/06/14/1117554793/3ЛШШ 1.jpg)
В круг этих вопросов вошли темы исторического анализа развития университетов в Европе, человеческого капитала, государственного и частного секторов в системе высшего образования.
Сотрудник Лаборатории и заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Сергей Малиновский успешно завершил обучение на программе профессиональной переподготовки "Лидеры изменений для глобальных университетов" Московской школы управления СКОЛКОВО.
Программа была рассчитана на семь месяцев и состояла из шести модулей, каждый из которых включал академический блок и групповую проектную работу. Лекции вели представители Министерства образования и науки РФ, практикующие топ-менеджеры российских и зарубежных университетов и бизнес-компаний, а также ведущие эксперты в области управления образованием. В конце программы участники представили министру образования и науки РФ, его заместителям, а также ректорам вузов «5-100» разработанные в ходе обучения проекты.
Выпускной работой Сергея Малиновского стал проект "Межуниверситетская биржа технологических изобретательских проектов".
Программа была рассчитана на семь месяцев и состояла из шести модулей, каждый из которых включал академический блок и групповую проектную работу. Лекции вели представители Министерства образования и науки РФ, практикующие топ-менеджеры российских и зарубежных университетов и бизнес-компаний, а также ведущие эксперты в области управления образованием. В конце программы участники представили министру образования и науки РФ, его заместителям, а также ректорам вузов «5-100» разработанные в ходе обучения проекты.
Выпускной работой Сергея Малиновского стал проект "Межуниверситетская биржа технологических изобретательских проектов".
19.05.16-21.05.16 в Санкт-Петербурге прошла III Международной конференция «Образование и мировые города: система координат для современного университета». В этом году организаторами конференции стали НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, Университет ИТМО, а также Уральский федеральный университет. Сотрудники Лаборатории «Развитие университетов» приняли активное участие в конференции.
![Ночные лекции на "НаучРоке" или конец универсальности Ночные лекции на "НаучРоке" или конец универсальности](/data/2016/05/05/1128392231/13072745_932756980153467_564165677463856485_o.jpg)
![Прием заявок на VII Международную конференцию исследователей высшего образования (20-22 октября 2016 года) Прием заявок на VII Международную конференцию исследователей высшего образования (20-22 октября 2016 года)](/data/2016/05/05/1128394342/3Logo_rus.png)
Сотрудники ПУЛ «Развитие университетов» Дмитрий Семенов и Сергей Малиновский приняли участие в Конференции Ассоциации исследователей высшего образования (Association for the Study of Higher Education, ASHE), которая состоялась 4 – 7 ноября в Денвере (Колорадо, США).
Вышел новый рейтинг Times Higher Education 2014. Уже четвертый год подряд первое место занимает Калифорнийский технологический институт, места со второго по четвертое также не претерпели изменений по сравнению с прошлым годом.