• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вергилий для отстающего

В ВШЭ стартует проект «Тьюторы — студентам», организованный проектно-учебной лабораторией «Развитие университетов». Тьюторы будут помогать отстающим студентам организовать свою жизнь так, чтобы вовремя решать проблемы с успеваемостью. О проекте рассказывают магистрант программы «Исследование, консультирование и психотерапия личности» Борис Борисов и магистрант программы «Управление в высшем образовании» Артем Козин.

Об образовании будущего с Ильей Балахниным

В семинаре принял участие Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Мартин Карной на семинаре лаборатории

В гостях лаборатори побывал профессор Мартин Карной из Школы образования Стэнфордского университета .

Обсуждение книги "Университет в руинах" (Б.Риддингс). В гостях лаборатории переводчик - Андрей Корбут.

Сохранят ли нынешние университеты свое "лицо" в современных условиях? Существует ли будущее у идеи Университета как таковой? В обсуждении книги Риддингса "Университ в руинах"  в рамках семинара лаборатории принял участие переводчик данной книги Андрей Корбут, аспирант  НИУ-ВШЭ, сотрудник Центра фундаментальной социологии.

«О чем не знают, того не желают»

На очередном семинаре Института развития образования (ИРО) ГУ-ВШЭ, состоявшемся 16 ноября, с докладом «Ignoti nulla cupido: прозрачность российских вузов по результатам анализа их веб-сайтов» выступил один из авторов исследования, аналитик ИРО и менеджер лаборатории ГУ-ВШЭ «Развитие университетов» Дмитрий Семенов.

Рейтинг прозрачности сайтов вузов: второй промежуточный срез

Летом 2010 года Общественной палатой России и «РИА Новости» в рамках совместного проекта «Показатели качества вузов» проводился мониторинг прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов.
Мониторинг касается программ подготовки бакалавров и специалистов, поступающих на первый курс (очная дневная форма обучения). В мониторинг включены все государственные вузы РФ, прием в которые ведется преимущественно по результатам ЕГЭ (соответственно из мониторинга исключены творческие и военные вузы; не включены также муниципальные вузы и филиалы). Представляем результаты второго промежуточного среза, подготовленного после размещения вузами 30 июля пофамильных рейтинговых списков абитуриентов. Общее число вузов, включенных в данный мониторинг, — 501.
Руководитель исследования - Мария Добрякова; в его проведении участвовали сотрудники Лаборатории "Развитие университетов".

Обращен ли вуз к абитуриенту?

Подведены промежуточные итоги мониторинга прозрачности для абитуриентов сайтов российских вузов, который по заказу Общественной палаты РФ проводят совместно Высшая школа экономики и Российское информационное агентство «Новости». Об этом 15 июля было сообщено на пресс-конференции в агентстве.
В проведении мониторинга участвовали проектные сотрудники и стажеры лаборатории.

"Главный фокус - развитие"

О работе проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" рассказывает ее научный руководитель - Исак Фрумин.

Теодор Шанин на семинаре Лаборатории

28 апреля на регулярном рабочем семинаре проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" выступил Теодор Шанин - основатель и президент Московской высшей школы социально-экономических наук.

Интервью Джошуа Холи

В марте-апреле в ГУ-ВШЭ по приглашению научного руководителя Лаборатории "Развитие университетов" Исака Фрумина приехал американский профессор Джошуа Холи, Ed.D., профессор Университета Огайо, который в числе прочего посетил семинар нашей Лаборатории. Интервью Дж.Холи о его пребывании в ГУ-ВШЭ читайте здесь.