
Новости


Согласно полученным результатам, почти 70% иностранцев учатся платно, а самые востребованные профессиональные направления среди иностранных студентов в России - это медицина и экономика. Кроме того, прием иностранных студентов становится главной стратегией выживания для вузов, предоставляющих некачественное образование.
Выпуск «Академическая мобильность иностранных студентов в России» содержит статистические данные, характеризующие контингент иностранцев, обучающихся в российских вузах. Представленные данные могут быть интересны исследователям и широкому кругу практиков высшего образования – руководству вузов, сотрудникам органов государственного управления.
"Хотя то, что делает сегодня Минобразования может показаться радикальным, это вполне укладывается в мировые тренды: реструктуризация системы, повышение качества, внимание к крупным региональным вузам, более прикладной бакалавриат. Нам еще необходимо отбалансировать элементы советского наследия, и в перераспределении бюджетных мест, конечно, есть подводные камни и риски, но к резкому сокращению доступности образования пока это все-таки не ведет. У нас в стране очень высокий спрос на высшее образование, в том числе и платежеспособный," - Дмитрий Семенов, руководитель Лаборатории "Развитие университетов", рассказал журналу "Коммерсантъ Деньги" о доступности современного высшего образования в России.

Олег Лешуков, Дарья Платонова и Дмитрий Семенов опубликовали в журнале "Экономика региона", входящий во второй квартиль реферативной базы Scopus, свою статью "The Efficiency of Regional Higher Education Systems and Competition in Russia". Статья посвящена эффективности и конкурентности в региональных системах высшего образования.
Краткое описание и выводы к статье Вы можете найти далее в тексте новостного поста.
Краткое описание и выводы к статье Вы можете найти далее в тексте новостного поста.

В круг этих вопросов вошли темы исторического анализа развития университетов в Европе, человеческого капитала, государственного и частного секторов в системе высшего образования.