Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»

Содействие модернизации университетов на основе данных

Новости

В московских вузах две трети мест отхватили приезжие (с) КП

"Часть регионов проигрывает за счет близости столиц - они отдают Москве и Санкт-Петербургу и студентов, и выпускников вузов, - объясняет один из авторов исследования миграции студентов аналитик Лаборатории "Развитие университетов" Даниил Козлов. - Экономика этих регионов страдает от такого оттока молодежи вдвойне. Местные университеты лишаются самых талантливых и способных ребят. Это сказывается на рейтинге вуза и его популярности. А это значит еще меньше способных студентов и хороших преподавателей. Замкнутый круг!"

Конференция CESS

Конференция CESS
С 29 июня по 2 июля 2017 года в г. Бишкек, Кыргызстан прошла ежегодная конференция Central Eurasian Studies Society (CESS). Ежегодно на эту конференцию приезжают более 500 ученых – исследователей из разных стран, интересующиеся проблемами Евразийского региона – политологи, антропологи, экономисты.

Новая статья в журнале "Университетское управление"

В журнале "Университетское управление" опубликована статья Ксении Романенко и Михаила Лисюткина, посвященная анализу истории университетских объединений, начиная с 90-х годов и до настоящего момента. В статье "Университетские объединения в России: четыре волны образовательной политики" авторы выделили ключевые особенности такого типа образовательной политики как органи­зация университетских объединений, их основных этапов, типов и декларируемых целей.

Новая публикация в журнале "Вопросы образования"

В журнале "Вопросы образования" опубликована статья Михаила Лисюткина, в которой рассматриваются возможные причины ухудшения ресурсной базы вузов.

Исследования - это еще и про финансирование и проектный менеджмент

Исследования - это еще и про финансирование и проектный менеджмент
20-21 июля в работе открытого образовательного проекта "Летняя школа" приняли участие сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" Дарья Платонова и Ксения Романенко.

Grounded theory, анализ социальных сетей и проведение фокус-групп: Летняя школа EERA в Австрии

Grounded theory, анализ социальных сетей и проведение фокус-групп: Летняя школа EERA в Австрии
Ксения Романенко, аналитик лаборатории "Развитие университетов" и аспирант Института образования, приняла участие в ежегодной школе EERA по методам и методологиям в исследованиях образования.

Чемодан, вокзал, диплом

Чемодан, вокзал, диплом
Какие регионы России привлекают, а какие теряют абитуриентов и выпускников вузов

Changing the Role and Responsibilities of Middle Managers: A Case Study of the Implications of 'Project 5-100' at a Russian University

Опубликован препринт Фариды Загировой об изменениях роли и обязанностей менеджеров среднего звена в российском вузе, участвующего в проекте "5-100".

Какое будущее ждет университеты

Что за пределами сферы образования определит развитие университетов через 15-20 лет? С кем они будут конкурировать? Как изменятся образовательные рынки? Будущее университетов обсудили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Встреча была организована журналом «Вопросы образования», в нем будут опубликованы основные тезисы.

INTERNATIONAL SUMMER SCHOOL ON EDUCATION AND DEVELOPMENT

INTERNATIONAL SUMMER SCHOOL ON EDUCATION AND DEVELOPMENT
Фарида Загирова, аналитик лаборатории "Развитие университетов", приняла участие в международной летней школе "Образование и развитие" Китайского института исследований в сфере образовательных финансов.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!