• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Cемь важных дел и снежные фьорды

Опыт жизни и образования в другой стране совершенно необходим для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.

Иллюстрация к новости: VIII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования

VIII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования

Уважаемые коллеги! 
Спешим сообщить, что срок подачи заявок на участие с докладом в VIII Международной конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) продлен до 22 мая 2017 года.

«Опора на вузы: как наука определит будущее российских регионов» (с) ТАСС

Олег Лешуков, руководитель направления "Регионалистика высшего образования", рассказал ТАСС, чего ожидать от второй волны мероприятий по опорным вузам.

«Формулы реформ. В НИУ "Высшая школа экономики" проанализировали изменения в российском образовании» (с) Еженедельная газета научного сообщества "Поиск"

Газета "Поиск" сделала репортаж о XVIII Апрельской Международной конференции по проблемам развития экономики и общества, в частности осветив международный симпозиум Института образования “Оценка эффектов в трансформациях образования”, в рамках которого анализировались результаты российских и зарубежных реформ в образовании.

Иллюстрация к новости: КРАСНОЯРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ-2017 ЗАВЕРШИЛ СВОЮ РАБОТУ

КРАСНОЯРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ-2017 ЗАВЕРШИЛ СВОЮ РАБОТУ

C 20 по 22 апреля в Красноярске прошел ежегодный Красноярский экономический форум-2017. Сотрудники Лаборатории Семенов Дмитрий и Егоров Алексей приняли участие в Форуме, посетив его сессии и круглые столы. Кроме того коллеги выступили в качестве экспертов на круглом столе «Университеты как центры технологического и социального развития регионов»

«Новый статус делает вузы более заметными» (с) Газета. RU

В Минобрнауки России назвали 22 региональных университета, которые получат поддержку как имеющие ключевое значение для промышленного и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Какие результаты уже принесло введение опорных вузов и чего ждать от проекта, «Газете.Ru» рассказал Олег Лешуков, руководитель направления «Регионалистика высшего образования» Института образования НИУ ВШЭ

Иллюстрация к новости: Завершилась XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества и международный симпозиум “Оценка эффектов в трансформациях образования”

Завершилась XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества и международный симпозиум “Оценка эффектов в трансформациях образования”

В рамках международного симпозиума “Оценка эффектов в трансформациях образования”  сотрудники Лаборатории "Развитие университетов" приняли участие в тематических сессиях и круглых столах, а также провели встречу с профессором Миланского технического университета (Италия) Томаззо Агасисти.

Иллюстрация к новости: Как университеты помогают развитию территорий

Как университеты помогают развитию территорий

Эксперты НИУ ВШЭ исследовали вклад вузов в социально-экономическое и инновационное развитие регионов России.

Иллюстрация к новости: Образование в России и странах СНГ через призму мировых тенденций

Образование в России и странах СНГ через призму мировых тенденций

Четверть века назад каждая из образовательных систем стран бывшего Советского Союза выбирала собственную траекторию. Рассмотрению различий между ними будет посвящена работа одной из сессий Международного симпозиума «Оценка эффектов в трансформациях образования» в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции.

Иллюстрация к новости: Участие в конференции CIES 2017

Участие в конференции CIES 2017

В этом году конференция CIES была посвящена вопросам равенства и неравенства в образовании. Основным вызовом конференции стала попытка рассмотреть данную проблему как нечто более сложное и многогранное, чем ее обычное бинарное представление. Тема конференции предлагает задуматься о том, каким образом процесс обучения, реформы образования и сравнительные исследования могут порождать и приводить к неравенству.