• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Абитуриентов утягивает к знаниям (с)

Почему молодежь уезжает из большинства российских регионов в поисках лучшего образования?

Экспедиция в Новосибирский Академгородок: как исследовать исследователей

С 8 по 18 сентября в Новосибирском Академгородке прошла экспедиция "Советская утопия: высшее образование и наука в Новосибирском Академгородке", организованная Лабораторией "Развитие университетов".

7th International Workshop on Efficiency in Education, Health and other Public Services

Сотрудники лаборатории "Развитие университетов" представили свои доклады на 7ом международном воркшопе, посвященном изучению эффективности в образовании (7th International Workshop on Efficiency in Education, Health and other Public Services), прошедшем в Барселоне.

Академическое расслоение в российских вузах

Университеты на перепутье: поддерживать сильных студентов или «тянуть» слабых?

Университет – не башня из слоновой кости, он может и должен участвовать в решении современных глобальных проблем (с)

Аналитик лаборатории "Развитие университетов" Екатерина Минаева рассказала об опыте участия в ежегодной конференции EAIR (European Higher Education Society), прошедшей с 25 по 28 августа в Лейдене.

Лейден - маленький университет для больших возможностей (c)

Аналитик лаборатории "Развитие университетов" Фарида Загирова поделилась своим опытом участия в ежегодной конференции EAIR (European Higher Education Society), прошедшей с 25 по 28 августа в Лейдене.

"И все такие разные". Академическая неоднородность студентов: анализ, восприятие, практика (c)

Вышла публикация из серии "Современная аналитика образования", посвященная анализу академической неоднородности среди студенческого контингента российских вузов.

Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом

С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».

Британская природа и качественные методы: стажировка в Ланкастере

С 16 июня по 7 июля 2019 года аналитик Лаборатории «Развитие университетов» Ксения Романенко проходила стажировку на Департаменте наук об образовании Ланкастерского университета. Руководителем стажировки стал профессор Пол Эшвин, работающий с темами студенческого опыта, качества высшего образования и методологии в исследованиях образования.

Иллюстрация к новости: Что такое хорошо и что такое плохо в высшем образовании в России

Что такое хорошо и что такое плохо в высшем образовании в России

Государство начало бороться за качество в высшем образовании: это хорошо. За три года системы высшего образования в России потеряла около тысячи вузов и филиалов, качество преподавания в которых было оценено как слабое. Но эта кампания рискует сократить доступ к высшему образованию для жителей сельских территорий, абитуриентов с низким уровнем дохода: это плохо.