Новости

Образование контраста

Образование контраста
Как университеты поддерживают
слабых и сильных учащихся

Выход препринта "The Causal Impact Of Performance-Based Funding On University Performance: Quasi-Experimental Evidence From A Policy In Russian Higher Education"

Опубликован препринт статьи Екатерины Абалмасовой, Екатерины Шибановой, Алексея Егорова и Томмазо Агасисти по нормативно-подушевому финансированию вузов.

Пора домой: почему после учебы молодежь не спешит в свои регионы (с)

Олег Лешуков выступил в качестве эксперта в интервью "Российской газете", посвященному анализу образовательной и послевузовской миграции.

Статья в журнале "Higher Education in Russia and Beyond"

Журнал Higher Edcuation in Russia and Beyond (HERB) опубликовал статью аналитика ПУЛ Ксении Романенко "Student Research Fieldtrips as an Educational Tool". Работа посвящена работа посвящена рассмотрению студенческих экспедиций НИУ ВШЭ в качестве образовательного инструмента.

Эксперты назвали четыре причины для создания консорциумов бизнеса и университетов

Эксперты назвали четыре причины для создания консорциумов бизнеса и университетов
В Европе большая часть тестовых полигонов для новых технологий создается на базе университетов: эта модель распространилась сначала в Германии, а затем ее взяли на вооружение другие страны. Глобальные технологические компании «подстраиваются» под экосистемы базовых университетов, с которыми работают. А что у нас? В России только начинается дискуссия вокруг консорциумов как главной формы кооперации инновационного бизнеса и вузов.

«Миллионы людей связывают свои планы и ожидания с высшим образованием, но мало знают о его роли в своей жизни»

«Миллионы людей связывают свои планы и ожидания с высшим образованием, но мало знают о его роли в своей жизни»
Доклад Саймона Марджинсона «Вклад высшего образования: в чем он состоит,как его оценить и увеличить в России?», представленный на X Российской международной конференции исследователей высшего образования о том, что надо видеть университеты в универсуме. Об этом — комментарий Алексея Егорова, научного сотрудника Института образования.

Китайский опыт: «Уровень развития университета напрямую зависит от экономических успехов конкретной провинции и города»

Александр Клягин делится тезисами выступления экспертов Пекинского университета Ронг Ванг и Сэн Чжоу с пленарным докладом «Изменяющийся ландшафт высшего образования Китая: новые действующие лица и новые модальности».

Цифровизация и проектный подход: как меняется университетское образование (с)

Александр Клягин выступил в качестве эксперта в эфире "Разное время. Радиоканал" на Радио России, посвященному обсуждению преимуществ цифровизации и ее влияния на качество приема абитуриентов и подготовки выпускников.

От вклада университетов до 18 брюмера Луи Бонапарта

Вклад высшего образования в развитие общества и экономики – тема десятой международной конференции исследователей высшего образования (ИВО). Затронем самые разные аспекты общественной жизни: от производства человеческого капитала до развития личности, от формирования облика города до преодоления неравенства. Постараемся ответить на глобальные, национальные и региональные вызовы.

Теории и методы в высшем образовании обсудили в Касселе

Сотрудники лаборатории "Развитие университетов" Екатерина Абалмасова и Ксения Романенко представили свои доклады на ежегодной конференции исследователей высшего образования CHER 32nd Annual Conference.